Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Тула" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наши услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Презентационный маркетинг
 • Аудит торговой сети
 • Ритейл - аудит
 • BTL акции
 • Метод mistery shopping
 • Комплексный интернет - маркетинг
 • Услуги и цены
 • Cсылки
 • Бизнес-планирование
Статьи и публикации
 • Социологические исследования
 • Материалы по маркетингу
 • Cтатьи о рекламе
 • Публикации по бизнесу
Адрес НП "НТО ИнфоКом"
300600
г.Тула, Менделеевская, 1, оф.405а

Посмотреть на карте


тел.: (4872) 36-47-32
факс: (4872) 700-646
E-Mail:mmc @ tdnt.ru
http://www.tdnt.ru

Наш товар - деловая информация.

Наш товар - деловая информация.

 

 

Генеральный директор Межрегионального маркетингового центра "Тула - Москва" Евгений Владимировия Горбунов.

Родился 7 ноября 1961 г. в Туле. В 1984 г. закончил Тульский политехнический институт по специальности "радиоэлектроника". Работал инженером - радиоэлектронщиком, а когда началась перестройка, то жизнь привела его в малый бизнес. И с августа 1997 г., учитывая его положительный опыт в предпринимательстве, ему предложили возглавить ММЦ "Тула - Москва".

Кандидат экономических наук, имеет свидетельство ФСФО России по антикризисному управлению, прошел стажировку по повышению квалификации в США, Испании, Италии. В 2000 г. получил диплом Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности "финансовый менеджмент".

 

Межрегиональный маркетинговый центр "Тула - Москва" был создан в августе 1997 года на основе соглашения об экономическом сотрудничестве между Правительством Москвы и администрацией Тульской области. Он является частью Системы межрегиональных маркетинговых центров, географически охватывающей половину государств России и ряд государств Европы. В этой системе тульский центр - не только самый самый первый по возникновению, но и, к нашей большой гордости, один из лучших по достигнутым результатам, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты и дипломы.

Система ММЦ была создана для того, чтобы наладить прямые хозяйственные связи между регионами России, которые во многом были разорваны после крушения плановой экономики. В то же время, в условиях перехода к рыночной экономике возникли принципиально новые задачи, которые невозможно решить без привлечения специалистов по маркетингу. Прежде всего появилась масса новых предприятий малого и среднего бизнеса, остро нуждающихся в самой разной деловой информации. И тут система ММЦ оказалась кстати, что хорошо видно на примере деятельности ММЦ "Тула - Москва".

За четыре с половиной года нашего существования в центр по разному поводу обратились 500 тульских предприятий и организаций, начиная от мелких ЧП и заканчивая такими крупными фирмами, как ОАО "Туласпирт" и ОАО "Смычка". Нашими клиентами становятся не только предприятия и организации, обладающие недостаточно развитой маркетинговой службой, но и те фирмы, у которых, казалось бы, своих специалистов по маркетингу достаточно. Но даже им сложно решать многоцелевые задачи, которые способны сегодня решать мы в Системе ММЦ.

Итак, что мы сегодня можем? Самое элементарное - предоставить информацию из уже имеющейся и постоянно обновляющейся базы данных: кто, где и что производит, по каким ценам предлагает и т.д. Вторая услуга, котрую мы оказываем, - проведение пилотного маркетинга в регионах России. По желанию заказчика проводим изучение рынка на предмет того, кому может быть интересна продукция, с которой он к нам обратился. Анализируем емкость потенциального рынка, конкурентов, выходим непосредственно на потенциальных потребителей, демонстрируем им саму продукцию, если нам ее предоставляют, сертификаты, гарантии качества и т.д. после этого вполне реально заключение договоров, с которых, к слову сказать, мы не имеем ниакого процента, поскольку нащ товар - информация и ничего больше. Впрочем, может так случиться, что пилотный маркетинг покажет, что продукция некой фирмы может и вовсе никого не заитересовать - либо в силу заполненности рынка аналогичным или более дешевым товаром, либо по каким-то иным причинам. Вот почему самые серьезные компании, прежде чем что-то освоить и поставить на поток, заказывают нам маркетинговое исследование интересующего их сектора рынка. Это может быть не только Тульская область, но и любой другой регион России, где действует Система ММЦ.

Высокое качество наших исследований объясняется профессионализмом сотрудников и тем, что мы используем уже отлаженные технологии. Мы сотрудничаем с такими всемирно известными компаниями, как "КОМКОН" и "КОМПАСС". Помимо специально заказанных исследований, ежеквартально мы проводим исследование стиля жизни и уровня потребления населения. Идея заключается в том, чтобы получить четыре блока информации: рыночный, социально-демографический, медийный и стиль жизни. На пересечении этих четырех потоков и возникает уникальная для конкретного производителя информация. Так, например, производитель соков узнает, что предпочитают пить туляки, каков возрастной ценз тех, кто употребляет соки, какие газеты они читают, какое радио слушают, какие телепередачи смотрят, после чего он определяет, где необходимо рамещать рекламу своей продукции и т.д. Стоимость ежеквартального отчета гораздо дешевле специального исследования.

В последнее время мы освоили еще одно актуальное и очень перспективное направление - привлечение инвестиций в Тульскую область. Пока мы работаем с Италией. Провели анализ рынка. И в итоге два представителя нашего города - от трикотажной фирмы "Заря" и компании по производству мороженого "Айсберг" - побывали на стажировке в Италии, завязали там деловые контакты и даже (это касается "Зари") приобрели нужное оборудование.

Сегодня без решения маркетинговых задач ни одно предприятие нормально развиваться не сможет. С другой стороны, по мере развития рыночных отношений эти задачи будут усложняться, и справляться с ними смогут только специалисты высшей квалификации, обладающие помимо всего прочего, высокоразвитой информационной базой. Что касается Системы ММЦ, если раньше у нас был корпоративный сайт в Интернете, то теперь это уже Веб-портал http://www.marketcenter.ru/, и мы открываем для своих клиентов виртуальные офисы.

Любое предприятие, размещающее о себе информацию в нашем центре, получает возможность заявить о себе через Систему ММЦ по всей России. Стоит эта услуга на сегодняшний день 6500 рублей, а потенциальная отдача может многократно окупить эти расходы, поскольку за информацией в Систему ММЦ обращается все больше и больше клиентов. Расширение клиентской сети идет как за счет вновь появляющихся предприятий малого и среднего бизнеса, так и за счет крупных компаний самого разного профиля. В частности, все возрастающий интерес к тульскому рынку проявляют солидные московские компании. Отрадно отметить и такой факт: если год или два назад к нам приходил представитель ЧП за небольшой справочкой, то теперь он приходит снова, но уже от имени ООО и не за справкой (выборкой из базы данных), а за целым диском (готовая база данных на CD - Rom). Надеемся, и наша заслуга в том, что данное предприятие поднялось на ступеньку выше и стремится развиваться дальше.

Когда мы размещаем в своей Системе информацию о том или ином предприятии, то фактически делаем презентацию его продукции по всей России. Мы делаем качественную Web-страницу, размещаем прайс-лист, переводим на английский язык по желанию заказчика. Информация впоследствии обновляется.

В заключении хочу сказать, что ММЦ "Тула - Москва" полон новых творческих планов и готов к сотрудничеству с самыми разными партнерами на благо экономического возрождения и процветания России.

 

Информационно - аналитический журнал "Деловая Тула".

Март 2002 г.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности