Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Тула" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наши услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Презентационный маркетинг
 • Аудит торговой сети
 • Ритейл - аудит
 • BTL акции
 • Метод mistery shopping
 • Комплексный интернет - маркетинг
 • Услуги и цены
 • Cсылки
 • Бизнес-планирование
Статьи и публикации
 • Социологические исследования
 • Материалы по маркетингу
 • Cтатьи о рекламе
 • Публикации по бизнесу
Адрес НП "НТО ИнфоКом"
300600
г.Тула, Менделеевская, 1, оф.405а

Посмотреть на карте


тел.: (4872) 36-47-32
факс: (4872) 700-646
E-Mail:mmc @ tdnt.ru
http://www.tdnt.ru

ММЦ - формула успеха.

ММЦ - формула успеха.

 

Едва ли не каждый предприниматель, думая о расширении бизнеса, мечтал "завоевать Москву" и весь мир. Своим товаром, конечно. Многие из тех, кому это удалось, благодарят систему Межрегиональных Маркетинговых Центров (ММЦ). Те же, у кого не получилось, винят во всем бюрократов, мафию и нечистых на руку конкурентов. Однако зачастую проблема - в них самих, вернее, в их незнании.

СИСТЕМА ММЦ - это сеть филиалов в более чем 60 регионах России. Профессиональный персонал, тесное взаимодействие с местными администрациями позволили собрать уникальную и самую полную информацию об отечественных предприятиях, ориентированных на межрегиональный обмен. Цель - оптимизация товаропотоков между регионами. Об эффективности говорят не только более 200 тысяч клиентов ММЦ, но и постоянный рост региональных центров.

Главная проблема бизнеса - разрыв межрегиональных связей. В то же время эффективный механизм их налаживания существует. Система ММЦ готова помочь предпринимателям найти торговых партнеров в любом регионе. При этом решается как минимум три задачи. Во-первых, работа с системой ММЦ - гарантия того, что выбранный партнер оптимален, а в данном регионе есть рынок сбыта. Во-вторых, если сделка заключается с участием ММЦ - это дополнительная гарантия, что партнер изучен и надежен. А в-третьих, использование ресурсов ММЦ позволяет существенно сэкономить время и деньги. Система помогает не только найти партнеров, но и провести предварительные переговоры, подготовить программу пребывания.

Благодаря ММЦ, предприниматели из Ивановской области наладили поставки тканей: в Ханты-Мансийск. Именно там нашелся хороший рынок сбыта. Удалось помочь продвинуть Ивановские бренды соков и пива на рынки соседних регионов. Оказалось, что напитки, которые в Москве было не продать, соответствуют запросам и покупательной способности близлежащих областей. "Мы гарантируем предпринимателей от коммерческих ошибок, - не без гордости заявляет первый вице-президент Московского фонда малого предпринимательства Елена Емельянова. - Мы помогаем бизнесмену, который еще даже не собрался в дорогу, узнать, чего хочет потребитель".

Примерно 30 % партнеров ММЦ - динамично развивающиеся предприятия, которые наращивают мощности. А вот остальные 70 % - те, кто испытывает некоторый неуспех и пытается найти более выгодный рынок сбыта. Емельянова убеждена, что, наладив маркетинговую работу, объемы продаж можно увеличить порой вдвое. Например, в Калуге местный центр ММЦ привлек немецких инвесторов на отечественное предприятие. Первоначальные инвестиции на строительство линии вакуумной упаковки - более миллиона долларов. Простая вакуумная упаковка решает массу непростых проблем предпринимателя. Хотя бы во взаимоотношениях с санэпидстанцией: она позволяет хранить товар дольше. А стало быть, объемы производства существенно увеличиваются. При этом ММЦ-Калуга, проведший все этапы консультаций по сопровождению проекта, получил международные рекомендации, которые помогают находить новых партнеров по инвестиционной деятельности.

ММЦ, пожалуй, единственная структура, проводящая презентационный маркетинг по всей стране. За двое-пятеро суток система ММЦ решит задачу подбора партнеров, быстрее и дешевле, чем кто бы то ни был. Включая и самого заказчика. Пилотный маркетинг - разновидность прямого маркетинга (директ-маркетинга). Основная цель - вызвать желание вступить в диалог, но также и зондирование рынка, выявление потенциальных потребителей. Как показывает практика, от 20 до 50 % контактов закончится заключением сделки. Либо ММЦ добивается принятия предложения заказчика, либо собирает сверхценную доказательную информацию о реальном положении дел. К тому же любая акция прямого маркетинга повышает узнаваемость компании, ее товара. Кто знает, как изменится ситуация на рынке региона и что может подвигнуть ту или иную компанию на возобновление переговоров?!

 

Олег СЕРЛОВ.

МОЛОДОЙ КОММУНАР.

4.10.01

 

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности