Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Тула" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наши услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Презентационный маркетинг
 • Аудит торговой сети
 • Ритейл - аудит
 • BTL акции
 • Метод mistery shopping
 • Комплексный интернет - маркетинг
 • Услуги и цены
 • Cсылки
 • Бизнес-планирование
Статьи и публикации
 • Социологические исследования
 • Материалы по маркетингу
 • Cтатьи о рекламе
 • Публикации по бизнесу
Адрес НП "НТО ИнфоКом"
300600
г.Тула, Менделеевская, 1, оф.405а

Посмотреть на карте


тел.: (4872) 36-47-32
факс: (4872) 700-646
E-Mail:mmc @ tdnt.ru
http://www.tdnt.ru

Арабские мотивы стали последним писком моды в маркетинге
Источник:Adage.com14.12.2003

Благодаря человеку, которому удалось в одной рекламной кампании собрать вместе исполнителя Стинга и автомобиль Jaguar, древнее восточное искусство танца живота стало продвигаться в США как новая тенденция в сфере развлечений и ... маркетинга

Майлз Копланд (Miles Copeland) дал старт новому этапу развития в маркетинге, проведя в 2000 году необычайно успешную телевизионную рекламную кампанию одновременно для автомобильного и музыкального брендов. Сейчас же он создает мультимедийный франчайзинг для двух трупп профессиональных танцовщиц живота.

Г-н Копланд возглавляет компанию, занимающуюся менеджментом артистов, The Copeland Group, Лос-Анджелес. Его новые программы – “Суперзвезды танца живота” и “Пустынные розы” – с успехом прошли в 28-ми городах США прошлым летом в рамках концертного тура Lollapalooza.

Ежегодное шоу Lollapalooza начиналось в 1991 году как альтернативное развлечение и новый стиль жизни, высмеивающий существующую корпоративную культуру . Сегодня оно превратилось в высокодоходное развлечение и маркетинговое явление, которое привлекло и главные звукозаписывающие лейблы, и таких спонсоров, как Microsoft, Verizon и Clear Channel.

Спонсорами тура танцовщиц г-на Копланда выступили такие компании как Motorola, линия одежды Capezio, косметика от Estee Lauder Mac и Paul Mitchell.

У труппы уже есть национальный тур по 54 городам, который начнется в феврале. Также к концу близится создание документального фильма “Американская танцовщица живота”.

Г-н Копланд говорит: “Чем больше я узнаю о клубах, школах и людях, которые занимаются этим делом, тем больше я очаровываюсь. ... Как я понял из опыта работы со Стингом, найти компанию, старающуюся достичь тех же целей, что и вы - возможно, и когда вы вместе будете пытаться их достигнуть, вам так или иначе придется сработаться. И необязательно это касается перехода денег из рук в руки.”

Компания Motorola проявила заинтересованность в сотрудничестве с труппой г-на Копланда, после того как он выступил по приглашению на одном из мероприятий компании. “ Мы пригласили многих креаторов из разных сфер бизнеса для того, чтобы выслушать их предложения”, - говорит Тамара Франклин (Tamara Franklin), директор по стратегическому планированию и новым разработкам одного из подразделений компании, - но наш особый интерес вызвал именно г-н Копланд, так как он находит связи между артистами и корпоративным миром.”

Компания Motorola взаимодействует с Phat Farm Рассела Симмонза (Russell Simmons), и начала работать с танцовщицами Копланда еще до того, как тур Lollapalooza закончился. Motorola предоставила танцовщицам телефоны и услуги сотовых операторов, и за это компания разместила свой логотип на автобусах и афишах, которые использовались во время тура. “Мы хотели поддержать нечто, что не было бы обычным турне рок- группы”, - говорит г-жа Франклин. - Этот проект имеет своеобразный культурный аспект, кроме того, он дает отличный импульс получению прибыли!”

Этот "импульс" помог укрепить и тот факт, что танец живота был признан Американским советом по физической культуре полезной физической нагрузкой, что само по себе является отличным маркетинговым решением в стране, граждане которой потрясены заботами о своей тучности. Представители Совета заявили, что танец живота, который заставляет работать сотни мышц, становится одним из видов физических упражнений в США, привлекающий людей разных возрастов и комплекций.

В итоге, г-н Копланд видит свои труппы в постоянном турне с остановками в таких местах, как, например, Лас-Вегас. По его мнению, это больше форма искусства, а не представление для ночных клубов. “Это действие явно имеет экзотический привкус, это не просто очередное девичье шоу”, - говорит г-н Копланд, - это некий определенный образ жизни.”

Лейблы г-на Копланда Mondo Melodia и Mondo Rhythmica являются крупнейшими дистрибуторами арабских артистов в США. Поначалу г-н Копланд начал представлять арабских артистов в живых шоу, где танец живота был только частью всего действия. Поняв, что аудитории нравятся такие танцы, он создал отдельное шоу, набрав танцовщиц из ночных клубов, таких как ROXY в Лос-Анджелесе. Танцовщицы давали представления в самых неожиданных местах - таких, как, например, книжный магазин Borders и общественные театры.

В этом году будут поанируется выпустить несколько инструментальных DVD и видеоклип с танцовщицами на ремейк хита Bangles "Walk Like an Egyptian". Эта песня, в исполнении ирландского певца Карли Хеннессси (Carly Hennessy) и арабской звездой Хакимом (Hakim), будет представлена на диске от Universal Music Group и появиться как сингл на радиостанциях. ( Г-н Копланд занимался менеджментом Bangles, когда они выпустили оригинальную версию этой песни.) Линия аксессуаров под брендом “Звезды танца живота”("Belly Star") находится на стадии разработки, но некоторые товары уже продаются в супермаркете Virgin.

Майк Грин (Mike Greene), вице-президент по специальным продажам в Universal Music & Video Distribution, попал впервые на выступление звезд танца живота на открытии Супермаркета Virgin в Сан-Франциско. “Это было завораживающее зрелище”, - говорит он. - Когда музыка и танец соединяются вместе, поверьте, это действительно впечатляет. Присутствующие в зале сотни людей были просто загипнотизированы этим зрелищем.”

“Надо сказать, г-н Копланд всегда был “на голову выше остальных” когда дело касалось выявления новых тенденций”, - добавляет г-н Грин. - У него это не просто идея. У него все уже продумано. И когда он говорит, что у него все получиться - этому можно верить.”

По материалам сайта createbrand.ru
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности