Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Тула" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наши услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Презентационный маркетинг
 • Аудит торговой сети
 • Ритейл - аудит
 • BTL акции
 • Метод mistery shopping
 • Комплексный интернет - маркетинг
 • Услуги и цены
 • Cсылки
 • Бизнес-планирование
Статьи и публикации
 • Социологические исследования
 • Материалы по маркетингу
 • Cтатьи о рекламе
 • Публикации по бизнесу
Адрес НП "НТО ИнфоКом"
300600
г.Тула, Менделеевская, 1, оф.405а

Посмотреть на карте


тел.: (4872) 36-47-32
факс: (4872) 700-646
E-Mail:mmc @ tdnt.ru
http://www.tdnt.ru

Call-центры: пути оптимизации взаимодействия с клиентами.
11.08.2004
Call-центры: пути оптимизации взаимодействия с клиентами.


Как известно, развитие любого бизнеса строится на взаимоотношениях с потребителем, с партнерами, с клиентами. Динамично развиваются только те компании, которые смогли выстроить гармоничные отношения с уже существующими клиентами и грамотно работают с потенциальными клиентами.
Пытаться гнаться за увеличением количества клиентов можно сколько угодно, но экономические расчеты показывают, что привлечение нового клиента обходиться на порядок дороже, чем удержание уже существующего.

И именно это обусловило развитие в России операторских центров (Call center, Call центр). Постепенно увеличивается и их количество, и количество операторов в каждом из них. CALL-центр - это инструмент, с помощью которого компания может повысить уровень доверия клиента. Операторы расскажут не только о конкретном товаре или услуге, но могут и посчитать примерную стоимость заказа, зарегистрирует продажу или страховой случай, расскажет о рекламной акции и т.д. Как в любой работе с клиентами большое значение имеет общий уровень знаний и умений операторов. Хороший оператор - полноценный представитель компании заказчика.

Когда лучше обращаться к услугам стороннего Call-центра?

Во-первых, при большом объеме, как входящих, так и исходящих звонков.
Во-вторых, при неравномерно распределенном времени входящих звонков.

Например: Необходимо обзвонить и опросить по предлагаемой анкете 10000 респондентов в ограниченные сроки, допустим за неделю. Если такой проект организовывать с «нуля» то необходимы и дополнительные телефонные линии, и вложения в техническое обеспечение (телефонная станция, необходимая аппаратура) и организация рабочих мест, увеличение бюджета на телефонные разговоры и много другое.
В Call-центре уже все это есть, куплено и налажено оборудование, набран и обучен персонал и т.д. В зависимости от требований клиента возможно поэтапное или аккордное выполнения проекта, с выдачей необходимой и согласованной отчетности. В результате, обратившись в Call-центр, вы снимаете с себя все вопросы по организации и получаете результаты в оговоренное время.

Call-центр Telecontact уже несколько лет сотрудничает с компаниями, заинтересованными в хороших отношениях с клиентами. Все операторы, работающие в нашем Call-центре имеют высшее образование, возможно обслуживание на иностранных языках, а также привлечение операторов с необходимым профильным образованием. Работа с компаниями по проектам строиться по двум основным направлениям:
  1. Организуются «горячие линии» для клиентов или потребителей.
  2. Осуществляются исходящие звонки - обзвон. Рынок показал, что эта часть работы call-центров – телемаркетинг, все более востребована. Компании хотят знать реальное положение на рынки своих услуг, предпочтения клиентов, как существующих, так и потенциальных, напрямую заявив им о своих предложениях и услугах!
Присоединяйтесь и Call центр станет важнейшим инструментов вашего бизнеса!
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности