Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Тула" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наши услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Презентационный маркетинг
 • Аудит торговой сети
 • Ритейл - аудит
 • BTL акции
 • Метод mistery shopping
 • Комплексный интернет - маркетинг
 • Услуги и цены
 • Cсылки
 • Бизнес-планирование
Статьи и публикации
 • Социологические исследования
 • Материалы по маркетингу
 • Cтатьи о рекламе
 • Публикации по бизнесу
Адрес НП "НТО ИнфоКом"
300600
г.Тула, Менделеевская, 1, оф.405а

Посмотреть на карте


тел.: (4872) 36-47-32
факс: (4872) 700-646
E-Mail:mmc @ tdnt.ru
http://www.tdnt.ru

виртуальный промоутер купить

BTL акции

BTL акции от НП "НТО ИнфоКом"

Профессиональная организация качественного сбыта продукции предприятия с помощью организации и проведения BTL акций.

Что такое BTL акции?

BTL акции (below the line actions) - это мероприятия направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.

Давно известно, что большинство покупателей принимают решение о совершении закупки непосредственно в месте продажи товара, торговой точке. BTL акция ставит своей целью убедить человека, пришедшего совершить покупку, в выгодности ее совершения в случае если он сделает выбор в пользу рекламируемой в ходе btl акциии марки.

С помощью качественно организованной BTL акции покупателя можно очень аккуратно "перетянуть" на свою сторону и деликатно предложить приобрести качественный товар прямо от производителя. К организации BTL акции надо подходить очень аккуратно, ведь назойливо проведенная btl акция, кроме давления на психику покупателей не окажет никакого положительного действия. Нужно помнить, что последнее слово должно быть за покупателем, а не за назойливо предлагающим товар промоутером! BTL акции - дело очень тонкое.

Наши услуги

  • Все виды и средства sales promotion, PR, выбор средств и мероприятий в зависимости от целей маркетинга и рыночной ситуации.
  • Планирование и проведение BTL-акций: призы, товарное сопровождение, интенсивность, время, масштаб проведения, медиа поддержка, оценка бюджета акции, оценка эффективности.
  • Организация и проведение промо-мероприятий event marketing: спонсорские пакеты, организация семинаров, презентаций, церемоний открытия; "дней открытых дверей", юбилеев компании др. специальных акций;
  • Планирование и проведение промо-акций событийного характера, оценка эффективности.

    Мы имеем значительный опыт в проведении различных BTL акций в форме устных презентаций, дегустаций, семплингов (раздача образцов продукции), работе на выставках.

  • « Вернуться


     Рейтинг@Mail.ru
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности