Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Тула" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наши услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Презентационный маркетинг
 • Аудит торговой сети
 • Ритейл - аудит
 • BTL акции
 • Метод mistery shopping
 • Комплексный интернет - маркетинг
 • Услуги и цены
 • Cсылки
 • Бизнес-планирование
Статьи и публикации
 • Социологические исследования
 • Материалы по маркетингу
 • Cтатьи о рекламе
 • Публикации по бизнесу
Адрес НП "НТО ИнфоКом"
300600
г.Тула, Менделеевская, 1, оф.405а

Посмотреть на карте


тел.: (4872) 36-47-32
факс: (4872) 700-646
E-Mail:mmc @ tdnt.ru
http://www.tdnt.ru

отдых в Балаклаве 2020

Метод mistery shopping

Таинственный покупатель (mystery shopping, мистери шоппинг)

Сбор и предоставление Клиентам информации, которая служит руководством к действию и дает четкое представление о компании: как она выглядит в глазах покупателей и насколько это соответствует ожидаемым стандартам потребителей.

Mystery shopping - это метод оценки условий торговли, качества обслуживания с помощью инсценированных покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании (таинственный покупатель).

Специально подготовленный человек приходит в компанию под видом обычного клиента, общается с продавцом/консультантом, задавая ему вопросы по заранее разработанному сценарию. Сценарий учитывает все интересующие аспекты деятельности компании: качество работы обслуживающего персонала, уровень цен, ассортимент товаров, месторасположение и интерьер магазина и т. д.

Объем выборки может сильно варьироваться в зависимости от исследовательской задачи, степени глубины исследуемой проблемы, количества фирм-конкурентов и т.п.

Метод мистери шоппинг позволяет провести оценку (или проверку) деятельности фирмы, проанализировать различные аспекты функционирования фирмы глазами реального потребителя. Метод позволяет в оценить деятельность различных компаний (заказчика и конкурентов) с позиции потребителя.

На основе результатов исследования мистери шоппинг строятся модели рыночных преимуществ и недостатков Заказчика по сравнению с конкурентами, а также анализируется конкурентная среда, принимаются решения по повышению качества обслуживания.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности